Сравнить

Возврат в магазин KOLESATYT.RU

По всем вопросам о качестве товара, документах, о возврате или обмене мы ответим по электронной почте vozvrat@kolesatyt.ru.

Нужно вернуть товар? Все просто:

Получили товар, и поняли, что он не подходит?  Не беспокойтесь!  Верните товар в его оригинальном состоянии* в течение 7 дней с момента получения товара.

* Оригинальное состояние:  товар не должен был быть в употреблении, должен быть сохранен его товарный вид и потребительские свойства.

Обнаружили брак? Не переживайте, мы поможем:

Просто верните покупку. Все остальное мы сделаем сами.

Нужно поменять товар на другой? Сделаем.

Сначала необходимо вернуть товар, а вместо выплаты денег мы отправим вам новый товар.

Как и куда вернуть товар?

  1. Обратитесь в службу поддержки Клиентов и назовите номер вашего заказа. Контакты.

  2. Пришлите нам документы по электронной почте vozvrat@kolesatyt.ru. Список документов здесь.

  3. Сдайте товар нашему курьеру. Доставка.

Как и когда я получу обратно свои деньги?

Возвращаете товар после покупки?

Денежные средства возвращаются по реквизитам, указанным в вашем Заявлении на возврат. Время зачисления на ваш расчетный счет зависит от банка, в котором он открыт (крайний срок зачисления может составлять до 30 дней).

Как только мы получим товар на наш склад, мы сразу его проверим и оформим возврат денежных средств. Обычно это 3 рабочих дня, в редких случаях может составлять до 10 рабочих дней,  если нет необходимости делать экспертизу.

Хотите отказаться от предоплаченного заказа до его получения?

Обратитесь в службу поддержки Клиентов и напишите Заявление о возврате денежных средств. Мы сразу оформим возврат денежных средств.

Правила возврата

1. Возврат товара надлежащего качества Потребителем

1.1. Товар надлежащего качества принимается к возврату если указанный товар не был в употреблении, сохранены его полная комплектация, товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки, оригинальная упаковка, а также имеется товарный чек или кассовый чек либо иной подтверждающий оплату указанного товара документ. Упаковка не должна иметь никаких внешних повреждений и помятостей.

1.2. Срок возврата: товар надлежащего качества принимается к возврату в течение 7 (семи) дней с момента получения Потребителем.

1.3. В случае несоблюдения условий из пунктов 6.1.1 и 6.1.2 Оферты Продавец имеет право отказать в возврате Товара.

2. Возврат товара ненадлежащего качества

2.1. В случае обнаружения скрытых дефектов (недостатков) товара, которые не могли быть обнаружены при получении, Покупатель вправе в пределах гарантийного срока предъявить Продавцу требования, предусмотренные Законом РФ от 7 февраля 1992 г. N 2300-I "О защите прав потребителей" или Гражданским кодексом РФ.

2.1.1. Гарантийный срок на Товар соответствует сроку, указанному Производителем Товара в документах, приложенных к Товару, а в случае отсутствия гарантийных сроков в документах – для автомобильных дисков – 1 (один) год, а для всей остальной продукции - 2 месяца с момента передачи Товара Покупателю.

2.2. Удовлетворение претензии по качеству производится Продавцом при соблюдении Покупателем инструкций по эксплуатации товара, нормативных требований действующего законодательства.

2.2.1. В случае, если до обращения к Продавцу с претензией по качеству Товара Покупатель обратился в стороннюю организацию для определения причин возникновения недостатков расходы Покупателя, возникшие вследствие такого обращения, Продавцом не возмещаются.

2.3. Проверка качества товара производится Продавцом после поступления товара и документов в соответствии с пунктом 6.3 Оферты

2.4. Продавец вправе в течение 10 (десяти) рабочих дней с момента возврата товара ненадлежащего качества провести проверку его качества.

2.4.1. В случае спора о причинах возникновения недостатков, Продавец и Покупатель проводят исследование с привлечением сторонней независимой организации. Выбор экспертной организации осуществляется Продавцом и Покупателем. При установлении в результате проведенного исследования Стороны, ответственной за возникновение недостатков, виновная сторона возмещает другой стороне понесенные расходы на проведение исследования. В случае недостижения согласия по выбору сторонней независимой организации экспертиза проводится по инициативе стороны, выразившей несогласие с результатами проверки качества. Сумма расходов, понесенных на проведение исследования, подлежащая возмещению Продавцом не может превышать среднерыночной стоимости проведения исследования.

3. Обмен или возврат товара

3.1. Для обмена или возврата Товара Покупатель обязан отправить возвращаемый Товар почтовым отправлением либо курьерской службой или доставить иным образом по адресу: 150044, г. Ярославль, ул. Базовая, д. 3, стр. 2, получатель ЗАО ТК «Яршинторг». К отправлению Покупателем должны быть приложены: заполненное заявление на возврат с указанием банковских реквизитов Покупателя для перечисления денежных средств; товарный и кассовый чек, либо иные документы, подтверждающие приобретение товара. При отправке почтовым отправлением либо курьерской службой возврат оформляется в виде посылки с описью вложения с отметкой «Возврат товара».

3.2. В случае, если Покупателем предъявляется требование о замене Товара по основаниям, предусмотренным действующим законодательством, Покупатель обязан также сообщить адрес, по которому Продавец должен осуществить направление Товара. В случае неуведомления Продавца об адресе направления Продавец вправе по своему усмотрению:
- 1) направить Товар по адресу, определенному в соответствии с п. 5.3. Публичной оферты. При этом в случае неполучения Товара Покупателем и возврата Продавцу Товара Покупатель обязан осуществить оплату хранения Товара на складе Продавца в размере 1 (один) % от стоимости товара за каждый день хранения до даты получения Товара Покупателем. При этом Покупатель обязан обеспечить получение Товара своими силами и за свой счет;
- 2) запросить у Покупателя актуальный адрес для направления Товара. При этом течение срока для направления Товара в адрес Покупателя приостанавливается до даты направления Покупателем Продавцу запрашиваемых сведений.

4. Возмещение стоимости доставки товара

- Надлежащего качества. При возврате товара надлежащего качества стоимость доставки товара и пересылки не компенсируется Покупателю.

- Ненадлежащего качества. При возврате товара ненадлежащего качества при условии, что недостаток возник по вине Продавца и/или Изготовителя, стоимость доставки Товара до Продавца подлежит возмещению Покупателю. Размер компенсации не может превышать среднерыночной стоимости доставки Товара до Продавца.

5. Срок возврата денег

– Может занимать до 10 рабочих дней с момента поступления на склад для товаров надлежащего качества. Для товаров ненадлежащего качества 10 дней по окончании экспертизы.  Как правило, это занимает не более 3 рабочих дней.

- Срок зачисления денежных средств на ваш расчетный счет по возврату происходит до 30 дней с момента оформления возврата магазином. Это зависит от банка, в котором открыт расчетный счет и ряда прочих условий. Как правило это не дольше двух рабочих дней.

Список документов для осуществления возврата:

Физ лица:

  1. Скан кассового чека (выдавался при получении товара или направлялся по электронной почте при оплате он-лайн на сайте картой).

  2. Скан накладной, по которой товар был получен.

Если документ не может быть предоставлен, то заполняется Заявление об утрате документа (скачать бланк). Документы направляются в магазин по электронной почте vozvrat@kolesatyt.ru, затем документы передаются Курьеру вместе с товаром.

Внимание! Если документы оформлены неверно, то Заявление на возврат считается не принятым.

Обязательно обратите внимание на банковские реквизиты. Для того, чтобы указать их верно и в полном объеме обратитесь в ваш банк или воспользуйтесь приложением или личным кабинетом на сайте вашего банка. Проверьте правильность указанных вами реквизитов, так как после перечисления денег нами по вашим реквизитам, если была допущена ошибка, денежные средства не будут вам зачислены и вам придется самостоятельно решать эту проблему в вашем банке.

Юр лица:

  1. Скан УПД, документа, который вы получили при покупке товара.

  2. Обратная накладная. (накладная обратной продажи, указываем в ней возвращаемый товар и количество, страну и ГТД).

  3. Рекламационная карта, скачать бланк

  4. Приказ или доверенность, дающие право подписи сотруднику организации подписавшему документы.

Все должно быть оформлено одним числом. Все документы оформляются от имени организации осуществлявшей оплату товара. Все поля в заявлении должны быть заполнены и указаны все реквизиты вашей компании.

Во всех документах наименование товара указываем как в документе продажи (слово в слово). Обязательно указываем количество возвращаемого товара.

Все документы заверяются подписью представителя организации имеющего право подписи и печатью организации.

Скачать "Яршинторг отсутствие документов"
Скачать "Рекламационная карта"



Продолжая использование сайта kolesatyt.ru, я соглашаюсь с использованием файлов cookie в соответствии с политикой использования cookie , включая передачу данных, определенных в политике, третьим лицам